Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Трагедия в небе над Египтом

Трагедия в небе над Египтом

В 100 км от Эль-Ариша разбился российский авиалайнер

На борту самолета, следовавшего рейсом Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, находилось 224 человека. Все — российские граждане, возвращающиеся домой после отдыха в Египте. Уже в день трагедии спасатели, работающие в месте падения аэробуса, подтвердили худшие опасения мировых СМИ: предположительно расколовшийся еще в воздухе напополам, самолет унес с собой жизни всего экипажа. На сегодняшний день это самая крупная по числу жертв авария в истории российской авиации.

Причина падения самолета пока окончательно не выявлена, однако «черные ящики» были обнаружены, и, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, доставлены в специальные службы. Как заявил 2 ноября в ходе пресс-конференции глава Россавиации Александр Нерадько, вскрывать «бортовые самописцы» будут в Египте, или, если возникнет такая необходимость, во Франции.

Вокруг крушения лайнера уже строятся десятки догадок: начиная от атаки террористических групп и заканчивая самой стандартной в таких случая — техническими неполадками самолета. Руководство «Когалымавиа» последнее отвергает — компания сделала заявление, что причиной падения могли стать лишь «механические воздействия»:  "Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал"  - публикует слова заместителя генерального директора «Когалымавия» Александра Смирнова ИТАР-ТАСС. Ранее на экстренно организованной пресс-конференции в Москве представители «Когалымавиа» также исключили версию «человеческого фактора»: по их словам, бортпроводники рейса «KGL9268» были людьми высокопрофессиональными и с огромным опытом работы в авиасфере.

В свою очередь, авторитетное американское агентство "Stratfor" уже 2 ноября опубликовало итоги своего расследования, где версия проноса взрывного устройство декларируется как основная и наиболее очевидная. Как сообщает «Коммерсант», аналитики «Stratfor» тк поясняют свою точку зрения: «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту».

7 ноября была проведена предварительная расшифровка «черных ящиков».Она дала начальную информацию о последних минутах перед трагическим крушением российского авиалайнера. Стало известно, что аэробус находился на высоте 9400 метров и набрал скорость 521 км в час. Полет проходил спокойно, и регистраторы не зафиксировали отказ систем или агрегатов самолета. Но больше всего споров вызвал следующий факт — на последних минутах записи явно слышен звук, который эксперты из многих стран считают подтверждением теракта на борту. Сейчас идет дополнительное исследование природы шума, и до его оглашения Следственные органы РФ не будут добавлять в дело статью 205 УК РФ — о теракте.

А британские службы разведки уже не только окончательно уверились в теракте на борту российского самолета, но и указали на основного подозреваемого - египетского проповедника Абу Осаму аль-Масри, который в день крушения российского лайнера выложил в интернет видео, где признал себя человеком, инициировавшим взрыв. Террорист, называющий себя  эмиром ИГ в Синайском вилайяте» (египетское подразделение «ИГ» - запрещенной в России организации), говорит, что якобы для проноса бомбы на борт самолета использовал своего человека в аэропорту Шарм-эш-Шейха.





Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100